Google+  ^ Наверх

Гарантия

Уважаемые покупатели! В нашем магазине представлены только качественные, оригинальные товары мировых брендов. Все товары являются сертифицированными и имеют гарантию.

Условия обмена/возврата товара на протяжении гарантийного срока

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится:

  • Если он не использовался;
  • Если сохранен его товарный вид;
  • Сохраненены потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документация;
  • Присутствует расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

ВНИМАНИЕ: Уважаемые покупатели! Проверяйте, пожалуйста, целостность упаковки и комплект поставки товара в нашем магазине, в присутствии курьера или в отделении «Новой Почты». В случае обнаружения дефектов или неполной комплектации, Вы в праве отказаться от покупки товара. Если же Вы приняли товар, претензии по неполной комплектации или повреждениях упаковки не принимаются!

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, возникших по вине производителя (продавца), подтвержденных экспертным заключением авторизированного сервисного центра, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • Пропорционального уменьшения цены;
  • Бесплатногоо устранения недостатков товара в разумный срок;
  • Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Сервис центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • Окончания гарантийного срока, отсутствия гарантийного талона либо неправильного его заполнения;
  • Нарушения сохранности гарантийных пломб, несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций, схемы товара, программного обеспечения;
  • Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
  • Повреждения изделия, вызванного попаданием в электрические и механические узлы инородных тел, грязи, влаги, насекомых, и.т.п.
  • Повреждения связанных с перепадами в электросети;
  • Нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах, сильной загрязнённости изделия, его составных частей и документации.

Послегарантийный ремонт

По истечению гарантийного срока, Вы можете воспользоваться услугами нашего сервисного центра. Всю информацию по платному послегарантийному ремонту, Вы можете узнать в разделе «Сервис»

Сообщить об ошибке